Frequently asked questions about our service's operation

General questions about keys.so and its operation

What is the purpose of this service?

In short - searching for suitable keywords, analysis of market niches, planning operations for SEO promotion or preparation/tweaking of a PPC advertising campaign.

With our service you can analyze your website and find keywords for which the website already has decent positions in search results: a bit of content improvement, and the website probably would be able to enter the Top 10.

You can also analyze competitor websites - find new competitors or learn more about old ones. Which pages are the most popular in searches, which keywords you aren't yet utilizing, may it be that you've overlooked some sections when planning your website?

With our group reports you will need just one evening to construct an excellent semantic kernel for your new website, on virtually any topic.

You can find a lot of new ideas for advertising campaigns by analyzing actions of your competitors.

What are the differences between keys.so and its counterparts?

We offer a number of tools unique on the market, for example searching for websites belonging to the same owner. Modern and functional UIs - instant filtering and sorting in your browser window may seem an insignificant difference, but they greatly simplify operation.

Our very powerful group report tool - nearly unlimited numbers of domains within one report, quick data filtering by topicality.

Our database is definitely unique and its volume is second to none.

Focus on regionality in analysis of Yandex' data. As far as we know, no other service has such region coverage.

Can this service be used from different PCs?

Yes, of course, if the end user remains the same. At any given moment, only one session can be active for an account. A session closes when its user leaves his account, or after timeout of 10 minutes for the Professional and 30 minutes for the Basic pricing plan.

How can I remove my website from keys.so?

There is no way to do this. Your website will not be included into our database if it never shows up at positions from 1 to 50 of Yandex search results for any of keywords we check.

Keys.so is not aware of a domain which interests me, how this could happen?

We analyze Yandex' search results. If some domain was not encountered in Top 50 search results for any of the keywords contained in our database in any of the investigated regions, most likely it is not in our database. Such situation is quite rare, as almost any even slightly remarkable domain most likely will occupy a position in Top 50 for at l

Also a domain may undergo address merging. For example, you're attempting to find a website by its new main mirror, while it still has its old address in our database. In such case you may use the old website domain. The third possibility is a freshly appearing domain that wasn't yet indexed at the moment our database's l

I don't see a website in search results for a keyword, even though keys.so shows that the website is there/its position in keys.so is different from the position visible to me

We update our data approximately once per two months + about a week is required to process data and prepare it for release. Between the moment of getting search results for a keyword and the moment of comparison search results c

Can I get a report on a specific page instead of a domain?

Yes, of course, we have a separate report for this purpose. Open a report for a domain, then for that domain's page, click URL of any page, and the report on keywords of this specific page will open. Or just specify address of a particular page in the input box.

About our data sources and methods of collecting data

What are our keyword sources?

We have collected all keywords from websites with open metrics counter at the time when such data still could be requested (early in 2015), added autocompletion suggestions from Yandex, got as many keyword samples from our competitor services as we could, and added top keywords from several openly sold keyword databases

All this collection resulted in the database of no less than 200 millions of keywords. From this list we have removed all keywords with repetitions, then checked exact search volumes and removed keywords which search volume was too low (less than 10 per year). We have found all (or almost all) inexact dupli

As the result we got a little less than 76 millions of keywords, which became the foundation of our service. This database is used to make snapshots of main regions.

How keyword cleaning was performed?

Cleaning of keywords was performed in several stages:

  1. Cleaning of keywords was performed in several stages:
  2. Removal of keywords with repetitions (buy elephant buy). Although in rare cases such forms are correct, correct evaluation of search volumes is impossible for them, therefore we decided to get rid of them;
  3. Removal of phrases longer than 7 words. Sometimes these keywords are very useful - with high search volume and low competition, but as rates of Yandex.Direct cannot be retrieved for them, to make data homogenous we decided to exclude such keywords from the service's database.
  4. Removal of keywords with yearly search volume (base, phrase of exact) of less than 10;
How often you update your data?

We have several separate types of data:

  1. We have several separate types of data:
  2. Data on keywords - we plan to update Direct's rates and keywords' search volumes at least once per 3 months and to periodically add new keywords, or remove those which are no longer searched for;
  3. Data on monetization and analytic systems on websites (searching for websites belonging to the same owner) - the oldest data is no older than 3 months, and the more visible a website is (the higher its number of keywords in Top 50) the more often we re-check it. Websites encountered for the first time during a search results' crawl are checked immediately;
What method is used to generate search results - XML or organic search?

Only organic search, no XML. We attempt to retrieve search results for each database as swiftly as possible. Generally this takes 3-4 days. We do so to produce a maximally coherent picture - in out database you are unlikely to find a half-filtered domain.

How do you calculate search volume and cost per click?

We're using Yandex' advertising campaign planner and the Wordstat.yandex.ru service itself. Search volume is retrieved in one off the most average months (September, October, November, March, April), so that we can get data least susceptible to seasonal fluctuations. Before we used the method of retrieving yearly search volume and displaying the result divided by 12, but lately this approach started to produce very distorted data.

Search volume is displayed in the two formats. Broad match means simply requesting a keyword's volume from the service without any additional filters. Exact match meanwhile means evaluating search volume for a keyword with this exact set of words, word forms, and order of words: "[!this !keyword !exactly]". Together these two values allow to estimate an approximate volume of complementary keywords and to precisely determine which specific keyword form has the best prospects, which resolves any issues with incorrectly phrased keywords, etc.

All data about search volume and cost per click is collected without specifying a keyword's region and any geo- or time-targeting.

How number of visits for a website is estimated, how accurate is this measure?

We use a variation of the website visibility calculation formula and multiply the result by an experimentally derived ratio. Of course, this is merely an estimate, and furthermore it only covers visits from Yandex, but for relatively large websites (1000 or more visitors from Yandex per day) it usually produces results quite close to realit

Budget for PPC shows a number far from reality

The displayed number is the rate for the current position multiplied by the CTR forecast and by the search volume of every keyword in the domain. No other ratio is used, as this data is identical to data used for budget forecasts in Direct's own advertising campaign planning tool, when no regional or other targeting is employed.

Matters of money

Are there discounts?

Yes we offer discounts of 25% when paying for half a year of subscription and 15% when paying for three months. Also we provide substantial discounts to clients who pay for access by several accounts at once.

Our organization needs several accounts

We can offer both discounts for buying several accounts at once and accounts with support of several sessions simultaneously. Email us at info@keys.so and we will certainly find an option that can be of interest to your organization.

Which payment methods you accept?

We can offer both discounts for buying several accounts at once and accounts with support of several sessions simultaneously. Email us at info@keys.so and we will certainly find an option that can be of interest to your organization.

  1. We're using the Yandex.Checkout payment aggregator, with the following payments method available:
  2. Plastic cards (Visa/Mastercard);
  3. Yandex.Money;
  4. Qiwi;
  5. Webmoney
  6. Cash in offices of our partners;

For legal entities payments by cashless transfers, with provision of all closing documents, are available. We use the Simplified Tax System.

How to change my pricing plan?

You can simply click the pricing change button in your control panel. When changing to higher pricing, a pricing plan can be changed instantly by depositing an additional payment equal to the difference in price, but changing to lower pricing is only available when your current subscription period expires.

Вопросы и ответы по работе сервиса

Общие вопросы по работе keys.so

Зачем нужен этот сервис?

Если кратко – для поиска подходящих ключевых слов, анализа ниши, планирования работ по SEO продвижению или подготовке/доработке контекстной рекламной кампании.

С помощью сервиса вы сможете проанализировать свой сайт и найти те фразы, где сайту уже занимает какие то позиции – останется лишь чуть-чуть доработать контент и, вероятно, сайт сможет занять места в топ 10.

Вы можете проанализировать сайты-конкуренты – найти новых конкурентов или лучше узнать старых. Какие страницы наиболее популярны в поиске, какие ключевые слова вами еще не задействованы, возможно есть какие то разделы, которые вы упустили из виду при планировании своего сайта?

С помощью групповых отчетов можно за один вечер собрать отличное семантическое ядро для нового сайта на практически любую тему.

Вы можете найти массу новых идей для рекламных кампаний, анализируя действия своих конкурентов.

В чем отличия keys.so от аналогов?

У нас есть ряд уникальных для рынка инструментов, например, поиск сайтов одного владельца. Современные и функциональные интерфейсы – моментальные фильтрации и сортировки в окне браузера могут показаться незначительным отличием, но это очень сильно облегчает работу.

Крайне мощный инструмент групповых отчетов – практически неограниченное количество доменов в рамках одного отчета, быстрые фильтрации данных по тематичности.

Определенно уникальная база данных беспрецедентного объема.

Ориентир на региональность в анализе данных Яндекса. Насколько нам известно, такого покрытия регионов нет ни у одного сервиса.

Можно ли пользоваться сервисом с разных компьютеров?

Да, разумеется, если конечный пользователь один и тот же человек. В один момент времени может быть активна только одна сессия для одного аккаунта. Закрытие сессии осуществляется в момент выхода пользователя из своего аккаунта или по таймауту 10 минут для Базового и 30 минут для Стартового тарифа.

Как удалить свой сайт из keys.so?

Никак, такой возможности нет. Сайт не попадет в нашу базу данных, если он не встретится на позициях от 1 до 50й в выдаче Яндекса ни по одному из проверяемых запросов.

Keys.so не знает об интересующем меня домене, как это могло произойти?

Мы анализируем выдачу Яндекса, если в топ50 по запросам, содержащимся в нашей базе для всех исследуемых регионов, мы не встретили какого-то домена, то, скорее всего, он и не попадет в нашу базу данных. Такая ситуация весьма редка, ведь почти любой, хоть как-то заметный домен, скорее всего займет хоть какую-то позицию по одному из 76 млн запросов.

Еще бывает ситуация с подклейкой доменов. Например, вы пытаетесь найти сайт по новому основному зеркалу, а в базе он еще со старым адресом. В таком случае вы можете использовать старый домен сайта. И третий вариант – домен только-только появился и на момент обновления нашей базы еще не был проиндексирован. В таком случае, надо просто подождать обновления.

Я не вижу сайта в выдаче по запросу, хотя keys.so показывает, что сайт там есть/позиция в keys.so отличается от позиции, которую вижу я

Данные обновляются примерно раз в два месяца + требуется еще около недели на обработку и подготовку данных к релизу, за время с момента получения выдачи по ключу и до момента сравнения результата выдача могла поменяться, причем не однократно. Так же стоит попробовать использовать браузер в режиме инкогнито, чтобы снизить влияние персонифицирования выдачи. Мы, разумеется, проверяем выдачу с чистыми cookies.

Можно ли получить отчет не по домену, а по конкретной странице?

Да, конечно, для этих целей есть отдельный отчет. Откройте отчет по домену, далее – страницы домена, кликните на URL любой страницы и откроется отчет по ключам конкретно этой страницы. Или же просто укажите адрес конкретной страницы в окне запроса.

Об источниках данных и способах их получения

Каковы источники ключевых слов?

Мы собрали все ключевые слова сайтов с открытыми счетчиками метрики в те времена, когда эти данные еще можно было запросить (начало 2015 года), добавили туда подсказки Яндекса, получили, сколько смогли, выборки запросов из сервисов-конкурентов и включили топ запросов из нескольких публично продаваемых баз ключей (разумеется, по согласованию с владельцами).

По итогам всех сборов у нас получилась база данных без малого в 200 млн ключевых слов. Из этого списка были удалены все запросы с повторяющимися словами, проверена точная частотность, удалены фразы со слишком низкой частотностью (менее 10 в год). Среди фраз были найдены все (или почти все) нечеткие дубли, в каждом наборе дублей была выбрана наиболее корректная форма.

В результате мы получили чуть более 76 млн ключевых слов, которые легли в основу сервиса и именно по этой базе снимаются основные регионы.

Как проводилась чистка ключевых слов?

Чистка проводилась в несколько этапов:

  1. Удаление фраз с повторами слов (купить слона купить). Несмотря на то, что иногда такие формы оказываются корректными, для них невозможно корректно снять частотности, поэтому мы решили с ними попрощаться;
  2. Удаление фраз длиннее 7 слов. Зачастую такие слова оказываются очень полезными – частотными и с низкой конкуренцией, но по ним невозможно снять ставки Директа, для сохранения однородности данных было решено исключить такие слова из базы данных сервиса.
  3. Удаление фраз с годовой частотностью (базовой, фразовой или точной) менее 10;
  4. Среди всех слов были выделены нечеткие дубли («купить трактор» и «трактор купить»), в каждом наборе была оставлена наиболее вероятная форма;
Как часто обновляются данные?

У нас есть несколько отдельных типов данных:

  1. Данные о ключевых словах – мы планируем обновлять ставки директа и частотности запросов не реже 1 раза в 3 месяца, периодически – добавлять новые ключевые слова и удалять те фразы, которые перестали запрашиваться;
  2. Данные о системах монетизации и аналитики на сайтах (поиск сайтов одного владельца) – самые старые данные не старше 3х месяцев, при этом чем сайт заметнее (выше число запросов в топ50) тем чаще он перепроверяется. Вне очереди проверяются сайты, впервые встреченные во время обхода выдачи;
  3. Данные о позициях. Мы планируем обновление каждой из баз данных не реже, чем 1 раз в 2 месяца.
Каким методом получается выдача – XML или органика?

Только органический поиск, никаких XML. Выдачу для каждой из баз мы стараемся снять в как можно более сжатый срок. Обычно это занимает 3-4 дня. Это делается для того, чтобы получить максимально целостную картину - в нашей базе минимальна вероятность встретить "наполовину зафильтрованный" домен.

Как вы получаете частотность и цену клика?

Мы используем планировщик рекламных кампаний Яндекса. Частотность снимается на интервале в год, для трех форм – базовая (купить слона), фразовая («купить слона») и точная («!купить !слона»). При отображении на страницах сервиса показывается годовая частотность, разделенная на 12, округленная до целых. Т.е. годовая частотность 80 будет отображена как 7.

Прогнозируемая цена клика, CTR и списываемая сумма снимается так же на годовом интервале, для базовой формы ключа, без таргетинга по регионам или времени суток.

Как строится прогноз трафика на сайте, насколько этот показатель точен?

Мы используем одну из вариаций формулы расчета видимости сайта, умножаем результат на коэффициент, подобранный опытным путем. Разумеется, это лишь ориентировочная оценка, более того – она касается лишь трафика с Яндекса, но на относительно крупных сайтах (от 1000 посетителей с Яндекса в сутки) результат обычно оказывается весьма похож на правду.

Бюджет в контексте показывает цифру, далекую от реальности

Отображаемое число – это произведение ставки по занимаемой позиции на прогноз CTR на частотность каждого из ключевых слов домена. Никаких других коэффициентов не применяется, т.е. эти данные идентичны прогнозу бюджета в родном инструменте планирования рекламных кампаний Директа без использования регионального и других видов таргетинга.

Финансовые вопросы

Есть ли скидки?

Да, у нас есть скидки до 25% при оплате на пол-года и 15% при оплате на 3 месяца. Так же мы предоставим внушительные скидки при оплате доступа для нескольких аккаунтов.

Нашей организации нужно несколько аккаунтов

Мы можем предложить как скидки на покупку сразу нескольких аккаунтов, так и аккаунты с поддержкой нескольких сессий одновременно. Напишите нам на info@keys.so и мы обязательно найдем интересный вариант для вашей организации.

Какие методы оплаты вы принимаете?

Мы используем агрегатор платежей Яндекс.касса, у нас доступны следующие методы оплаты:

  1. Пластиковые карты (Visa/Mastercard);
  2. Яндекс.Деньги;
  3. Qiwi;
  4. Webmoney;
  5. Наличные в офисах партнеров;

Так же для юридических лиц возможна оплата безналичным расчетом с предоставлением всех закрывающих документов. Мы работаем по УСН.

Как сменить тариф?

Вам достаточно просто в панели управления нажать на кнопку смены тарифа. Для перехода на более высокий тариф доступна моментальная смена тарифа путем внесения доплаты разницы в цене, а переход на более низкий тариф возможен по окончании текущего срока использования.